суббота, 23 марта 2024 г.

Сказка на ночь / колыбельная


Ночь пришла, рассыпав звёзды,
дня итожит все рекорды.
Приглашает деток спать,
и тебе пора в кровать.
Закрывай скорее глазки,
расскажу сейчас я сказки.
Милый друг мой, засыпай…
Баю-баю-баю -бай.

Спят детишки и старушки,
спят беззубые лягушки.
Тащит вор день за бочок,
чтоб тебя не уволок -
закрывай скорее глазки.
Буду петь тебе я сказки…
Про синичку и про лес,
как беснуется в нём бес.

Леший бродит по оврагам,
да по травушкам муравкам.
Знает он в лесу про всех -
без огромных картотек.
Как-то раз шепнул на ушко,
возле речки есть кадушка ,
в ней Болотница* живёт  -
воду день и ночь толчёт .

Ночью воет просто жутко,
вот такая баламутка.
Не случится, чтоб беде -
обходи её везде.
У Болотницы есть дочки,
в ночь сидят они на кочках.
Их Русалками зовут,
кто их встретит всё - каюк.

А ещё такое бают,
ступа по небу летает.
в ней сидит Баба Яга,
и сварлива и строга.
А живёт она в избушке,
в чаще леса,  на опушке.
Кот учёный служит ей,
открывает даже дверь.

На сегодня хватит сказок,
мне хватило получаса,
чтоб заснул родной внучок,
под мой сказочный стишок.
За день видимо устала,
я с ним тоже задремала.
Всем кто сказочку читал,
много нового узнал.


PS
* Кикимор - Болотница
Кикимору болотную часто
изображают на картинках
юной девушкой или старухой
с зелёной кожей, длинными
растрёпанными волосами.
Кикимору кличут иной раз
болотницей.  Болотница 
способна притвориться
кочкой, сухой корягой,
быстро исчезает прямо
на глазах у изумлённых
людей.
Если лесная кикимора
захочет поговорить
с человеком, зелёная
старуха обернётся юной
девушкой, одетой в не
подпоясанную рубаху.

Картинка из инета




Комментариев нет:

Отправить комментарий