пятница, 20 июля 2018 г.

Козлёнок




Сказка

 Отбился козлёнок от стада. Его ищет и плачет мама... 

А он бредёт по дорожке, и болят у козлёночка ножки. 
И солнце стоит  высоко, а до дома идти далеко. 
Ну, где же ты мама моя? Я пить и кушать хочу.

Я очень тебя люблю! 

 - Здравствуй, добрый гном! Ты не знаешь, где мой дом? 

Куда мне идти? Где мне маму найти?

 - Нет, козлёнок не знаю, где живёт твоя мама. Ты иди, по этой дорожке и скоро встретишь сороконожку. У неё спросишь где твоя мама?!

 - Спасибо, добрый Гном! Я дальше искать маму пошёл.

 И побрёл козлёнок дальше, слёзы капали из глаз его чаще. Солнце нещадно палит,  колокольчик на шее звенит. Пить и кушать хочет козлёнок, но отбился от стада ребёнок. В душе поселилась тревога, он плачет: 

- Где ты мамочка, моя дорогая? Как найти мне тебя не знаю. 
Что там ползёт впереди?!

 - Сороконожка! Меня подожди! Здравствуй, многоножка! Тётя сороконожка! Где мой дом подскажи и, как мне к нему пройти?

 - Мой юный друг! Ты скоро увидишь свой дом и подруг, осталось немного пройти...  Там будет твой дом впереди.

 - Спасибо, добрая тётя! Приходи к нам гулять в огороде.

 И помчался козлёнок вперед. Там дома мама, волнуется, ждёт. 
Перепрыгнул через мосток. А вот и мама стоит у ворот. Она рада козлёнку!  Козлёнок остался цел и волк его - не съел!

Комментариев нет:

Отправить комментарий