воскресенье, 22 июля 2018 г.

Под зонтом


Весенний дождь идёт с утра,
Стучит по стёклам тра-та-та…
Мне этот стук ласкает слух,
Вот слышу камень в лужу – плюх!

Беру я зонт, иду гулять,
Ногами лужи отмерять …
Иду по лужам плюх-плюх-плюх,
Прохожий бросил: “вот лопух!“

А мне на это наплевать,
Я под дождём хочу гулять!
Весенний дождь идёт с утра
И я пою с ним тра-та-та!


ИДЁТ ВЕСНА

Дождями в окна к нам  стуча,
По лужам к нам идёт весна!
По перелескам и полям –
Шагает смело по дворам…



ДОЖДЬ и Я

Слышна музыка с утра –
Дождь выводит ля-ля-фа.
Он играет на трубе, 
По карнизу – на окне...
Разошёлся и давай –
Догонять второй трамвай.
Я его скорей журить –
«Прекращай-ка друг – шалить!

Пузыри пускать по лужам,
Для того ли тучи служат?!
Ты забор полей из лейки, 
Перемой в саду скамейки,
Вымой листики, цветочки,
Не забудь друг мой про почки!»

На забор дождь без труда,
Вылил целых два ведра!
Стала чистой и скамья –
Я следил за ним друзья!
Перемыл дождь и цветы,
Даже парки и мосты…
Вот такие брат дела –
Я с дождём дружу с утра!

1 комментарий:

  1. Друзья, раздел "Моё общение с читателями - для вас!
    Пишите свои отзывы о моём блоге, произведениях,
    а также пожелания в качестве комментариев.
    Я приму все ваши комментарии с благодарностью!
    С уважением, Адилия!

    ОтветитьУдалить