пятница, 20 июля 2018 г.

Обо всём на свете

ПРИЧИТАНИЯ СОСУЛЬКИ
За окном сосулька плачет: -
«Ой, боюсь сорваться вниз,

Скользким стал совсем карниз.

Ах, какая незадача —

Таю, таю — мочи нет!

Эй, Мороз, спаси от бед!

Приходи, да вдарь покруче!

Преврати в ледок ручьи,

Да метелицу зови...
Напоследок покуражьтесь,
Наподдайте-ка весне!
Плачу я одна в тоске.»
АХ, ПОГОДКА ХОРОША!
Ах, погодка - хороша!
 Светит солнышко с утра,

 Лыжи в руки я беру,

 В лес к лыжне скорей спешу...

 Снег искрится под ногами,

 Лёг он снежными коврами.

 Красота царит кругом!

 На лыжне мы всем двором.

 И такой восторг в душе -
 Общий праздник на земле!
 Шум и гам стоит кругом,
 Все несутся с снежных гор...
 Палки, лыжи, крик и смех!
 Вот, так радость от потех!
 Это, так на них добра –
 Наша зимушка-зима!
КАТОК
Во дворе у нас с утра,
Ну, сплошная суета!
Носит воду ребятня,

И такая  беготня!!!

Это мы своим двором,

Занимаемся катком!

Чтобы он покрылся льдом,

Каждый носится с ведром!
ЖЁЛТЫЙ МЯЧ
Мне купили жёлтый мяч,

 День и ночь хочу играть –

 в мой красивый, жёлтый мяч!

 Я зову друзей играть –

 В мой  любимый, жёлтый мяч!

 Будем пО двору  гонять,

 Мы красивый, жёлтый мяч!

 Будем бегать и катать –
 Мой футбольный, жёлтый мяч!
УЧУ АНГЛИЙСКИЙ С ДЕДОМ
Училка английский учить заставляет,
И для переводов нам тексты “катает”.

Английский учить, люблю с дедом Раисом,

Он лучший из всех, потакает капризам.

Слова переводит, листая словарик,

Смеюсь я над ним, как он чудно "базарит".

Слова говорит, их коверкая страшно,

Но трудится он, вам скажу не напрасно.

Я скоро закончу писать переводы,
На вечер у деда не будет работы.
Он стал для меня старшим братом и другом
И полностью занят моим лишь досугом
Со мною он ходит везде и повсюду,
Когда подрасту, я его не забуду!
СКУЧАЕТ ЮЛЯ
Скучает Юля целый день,
 Учить уроки просто лень.

 Открыта на столе тетрадь,

 Примеры нужно ей решать.

 Так, как же лень перебороть?

 Кто сможет Юле той помочь?
КУКА-КУКА-КУКАРАЧА
Кука-кука  кукарача,
 Я решил сейчас задачу,

 И теперь сижу не плачу,

 Маму я с работы жду,

 Ей задачку покажу.
ВОПРОСИК
Я задам вам всем вопросик
  – Для чего редиске хвостик?

 Есть зелёная ботва –

 К свету тянется она.

 У  неё есть голова –

 Из земли торчит едва.

 И краснеет от стыда

 Из-за хвостика она.

 Кто ответит на вопросик?
 Ну, зачем редиске хвостик?
 Я скажу вам между нами
 – Ищет воду он корнями.
 Не видать его тебе –
 Глубоко сидит в земле.
КАНИКУЛЫ
Ура! Каникулы настали!
 Учить уроки мы устали.

 Будем в море мы купаться,

 На морском песке валяться.

 Летом будем мы от пуза.

 Кушать спелые арбузы.

 Вечерами отдыхать,

 На танцполе танцевать...
КЛОУН
Весёлый клоун на арене - хохочут взрослые и дети.
Люблю его я мизансцены. Он мило шлёт нам свой приветик!

Одет смешно на нём парик, в заплатах все его штаны.

Играть нам сцены он привык, чтоб были рады пацаны…

Над ним хохочет весь народ. Стараясь, клоун корчит рожи,

Но рампы свет погас и вот – мы видим, лица наши схожи.

Улыбка стёрта на лице, глаза печальны и грустны.

Грустит наш клоун – об отце... Дни без него его пусты…
РАССКАЗ ДЕДА АЛЕКСАНДРА
Целый вечер дед о вас, мне рассказывал рассказ.
Всё хвалился дочкой Таней, к ней особое вниманье –
Как отец её он любит, и лелеет, и голубит….
Любит дочкиных детишек – говорливых шалунишек.
К ним приедет в гости в мае, и к родимой дочке Тане.
Привезёт в подарок Насте, он кулёк огромный сластей,
Куклу, кубики, медведя. для Никиты – купит змея,
Станут в поле с ним опять в небо змея запускать…
Целый вечер дед о вас мне рассказывал рассказ:
Я тихонечко сидела, записать в тетрадь – успела!
КОРМУШКА
Взяв из пластика бутылку, пряжу, ножницы и нож,
Птичкам делаем кормушку. Друг любезный, не тревожь!
Лёша, вырезал окошки, Юлька, тащит карандаш,
Вот и жёрдочки – порожки, где же краски и гуашь?
Пряжей крышу обмотали – стала розовой она,
Целый вечер хлопотали, сыпем горсточку пшена.
Птичкам сделали кормушку, в зимний вечер за столом,
Сало режем и горбушку, сверху сложим на пшено.
Всё готово к примененью, прикрепляем на балкон.
Птичкам вышлем приглашенье – утром ждём вас на бекон!

СОЛОХА
Из серии "Мои куклы"
Моя куколка Солоха, подбоченила бока.
Раскрасавица тетёха. Грудь вперёд, в глазах искра.

Тонкой ниточкою губки и воинственна слегка.

Не показывает зубки, видно всё таки добра.

Чепчик розовый в воланах, белый жемчуг на груди.

Фартук, юбочка, - «Ну право! Не страшна, как не гляди...»
КОТ БАЗИЛИО
Из серии "Мои куклы"
Кот Базилио из детства, в мыслях вдруг пришёл ко мне.
Я сказала себе: - «Действуй! Нитки, ткань, да поплотней!

В руки ножницы и клейстер — мастери его скорей...

Посмотри-ка, что за прелесть! Шляпу сдвинь-ка до бровей.

Трость в руке, очки на месте, есть усы и борода.

А значок? Он вам известен? Кот "Турист"— не ерунда!»

Кот Базилио из детства, живёт в доме у меня.

Для него нашла я место, на скамейке у окна.
КОЗА
Из серии "Мои куклы"
Я, решила! Себе с лыка — сделать козочку-козу.
Кличка?! Будет Вероника. захотелось — награжу!

В белый, с синею каймою, сарафанчик наряжу.

Рожки сделаю дугою, ленты ярки навяжу.

Вот смотрите — Вероника — моя козочка-коза.

Хоть и сделана из лыка, в пляс пустилась, ягоза...
ФОТО МОИХ КУКОЛ
***

Комментариев нет:

Отправить комментарий