воскресенье, 22 июля 2018 г.

Кошачьи истории

КОТ и МУХА
Села муха на кровать и давай вдруг хохотать:
 "Ой,  держите, не могу! Сон кота я стерегу!
 Я устала, не жужжать! Не хочу я хохотать!
 Просыпайся рыжий кот, там тебя сметана ждёт!
 Высунь быстро язычок и помой скорей бочок!
 Вымой ушки на макушке, не мешай, жужжать старушке!
 Я сижу, жужжу, жужжу, разбудить кота, хочу!
 Спит наш рыжий забияка, а проснётся, будет драка!
 Понесётся он за мной, вдруг задрав – свой хвост трубой!
 Буду я над ним летать, он забудет про кровать.
 Будем в салки с ним играть!"
КОТ МАТРОСКИН
Во дворе жил кот “Матроскин” - 
был он в чёрненьких полосках
У него были усы удивительной красы!
Выходил во двор он важно,
Побеждал котов отважно!
У соседа вот вчера – 
Рыбу выкрал из ведра!
Наш “Матроскин” – забияка, 
Появлялся – сразу драка!
Из гнезда таскал птенцов, 
Было жалко тех юнцов.
Нам кошачий “беспредел” – 
Всем изрядно надоел!
Долго думали "двором", 
Как нам справиться с котом.
Громко спорили-рядили, 
Но кота всё ж проучили.
И в чулане сорванца – 
Мы закрыли за птенца…
РЫЖИЙ КОТ
В белом доме, на балконе, 
Жил большущий, рыжий кот.
Он у птичек был в законе, 
Знал их всех наперечёт.
Я от вас друзья не скрою, 
Не давал им кот покоя,
Воровал птенцов порою, 
Те страдали от разбоя.
Как-то раз, решили птахи, 
Наказать того кота!
Позабыв про птичьи страхи, 
Вдруг напали, на плута!
Кот не сдался им без боя, 
Дрался рыжий до конца!
Победили всё ж героя – 
Поклевали “сорванца”!
ДВА КОТА
Два кота живут в квартире — 
Самых лучших в целом мире! 
Кот Анфис — котяра зрелый,
Рыжий перс здоровый телом.
Вислоухий — Саймон мал,
Но в семье он всех достал!
День и ночь гоняет мяч,
И никак не хочет спать!
Посмотрите на «ребят» — 
Просто смех, как те едят.
Каждый хочет съесть чужое,
Хорошо, что их лишь двое!
Два кота живут в квартире — 
Самых лучших в целом мире!
КОТ БАЗИЛИО
Из серии "Мои куклы"
Кот Базилио из детства,
в мыслях вдруг пришёл ко мне.
Я сказала себе: - «Действуй!
Нитки, ткань, да поплотней!
В руки ножницы и клейстер —
мастери его скорей...
Посмотри-ка, что за прелесть!
Шляпу сдвинь-ка до бровей.
Трость в руке, очки на месте,
есть усы и борода.
А значок? Он вам известен?
Кот "Турист"— не ерунда!»
Кот Базилио из детства,
живёт в доме у меня.
Для него нашла я место,
на скамейке у окна.
КОТ и МЯЧ
Появился в доме мяч - 
Кот за ним пустился вскачь.
Из под стула – под кровать - 
Он давай его гонять …
Целый день играл тот в мяч,
Нна ночь всё ж улёгся спать!
БАШМАК
В нашем доме кавардак, 
Потерялся вдруг башмак.
Ищем мы его везде… 
Даже в спальне на ковре!
Вот так котик наш мастак, 
Не найдём его никак!
Затащил его под плед, 
Тут нашёл его наш дед!
Спал наш котик до утра, 
Лишь проснулся – беготня…
КИСКА – АНФИСКА
Живёт у нас в квартире киска, 
по прозванию – Анфиска.
Хулиганит, целый день! 
Прыгать ей – совсем не лень!
От дивана под кровать, 
целый день гоняет мяч.
Только вечером она, 
спать ложится – до утра
ЖИЛИ-БЫЛИ КОШКИ
Жили - были кошки,
 В сарае у Серёжки.
 Мышей они ловили,
 С коровою дружили...

КОТ ГРУСТИТ
Кот сидит, нахмурив бровь.
Снова дома одного -
Вновь оставили его! 
Не играется ему,
И не спиться одному! 
Сел под дверью и грустит.
У него – печальный вид.
РЫЖАЯ АНФИСКА
Ах ты, киска -
Рыжая Анфиска!
Почему не спишь?
Мышкою гремишь!
Глупая ты кошка,
Это же не мышка,
А моя - игрушка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий