пятница, 20 июля 2018 г.

Моему внуку посвящается

 О Кучапине Никите: - 
Я решила рассказать, да стихами написать...
Есть в Никите доброта это нужная черта!
Помогает пожилым - деду, бабушкам больным.
Любит он своих котов. Убирает из лотков.
Для Никиты важен спорт, а ещё он любит счёт.
День и ночь готов считать - цифры столбиком писать.
Может он и помечтать... Взять альбом — порисовать.
Любит он своих родных - папу, маму, да весь Мир!
У МЕНЯ РОДИЛСЯ ВНУК
У меня родился внук и теперь нам не до сна.
Изменился мир вокруг, а в душе поёт весна!
Он лежит ещё в больнице, но мы ждём его домой…
Дни несутся вереницей, мы забыли про покой…
Нужно нам купить кроватку, одеяло, ползунки и конечно ходунки,
Не забыть бы про подушку, простынь, шапочку, носки…
Чтобы спал внучок наш сладко, мы укроем покрывалом.
И не будет ему зябко – под пуховым одеялом.
Мы помчимся в колеснице - все на выписку в больницу
Купим мы цветы сестрице и шампанское врачу…
Заберём с собою внука, дочку – лапочку свою!
Не страшна теперь нам скука, зять пополнил нам семью!
КОЛЫБЕЛЬНАЯ ПЕСЕНКА
Внуку
Спи Никита сладким сном, ночь настала за окном.
Дети все легли в кровать, только ты не хочешь спать.
Котик, сидя там в углу, сторожит мышей нору.
Спит давно сестра в постеле, спи же ты, ну, в самом деле.
Я тебя качать устала и тебе уж всё сказала.
Спи Никита сладким сном. Ночь настала за окном.
ПРЫГ, ДА СКОК
Скачет внук наш в прыгунах - 
в ярко жёлтеньких штанах
Прыг, да скок … С пятки ножкой, на носок,
А улыбка – во весь рот!
ВНУЧЕК – СОЛНЦЕ, ПРОСЫПАЙСЯ!
Просыпайся внучек – солнце! Птички песенки запели…
Светит солнышко в оконце, золотя макушки ели.
Просыпайся, мой дружок! Кот давно нас в кухне ждёт.
С ложки сладкий творожок, кушать он тебя зовёт…
Просыпайся, радость наша! Сок стоит твой на столе,
Вот опять остыла каша, хватит спать тебе уже!
Нам с тобой пора резвиться, будем в игры мы играть!
Хохотать и веселиться, мяч загоним под кровать!
Разбудить ну, еле-еле … Внука всё же мы сумели!
КАПРИЗЫ
Спит Никита целый час, тихо в комнате у нас.
Отдыхает вся семья, от капризов малыша.
Вот проснётся и опять, станет всех он донимать.
Не хочу я больше спать. Мне пора уже играть…
Не хочу я кушать кашу, ест её пусть кошка наша.
Не хочу я и творОг, не хороший вы народ!
Дайте мой морковный сок! Не истёк, его ли срок?
Выпью целый я стакан, никому его не дам!
И так с самого утра – суетится вся семья!
СУЕТА
Каждый день у нас с утра – внук кричит: “Мне есть пора!
Дайте быстро молоко! Сахар лОжили в него?!
Поменяйте мне штаны, стали мокрыми они!
А теперь скорей в кровать, я ещё хочу поспать!
Нет, уж лучше посижу, папа, я к тебе хочу!
Слышен шум и беготня, встала рано вся семья!
Внук наш маленький – растёт! Криком нас к себе зовёт …
Ему нужен наш уход – взрослым станет через год!
УТРО
Наш Никита баловник, за столом сидит, сопит.
Ложкой он стучит с утра, кушать мама мне пора …
Дайте вы скорее кашу, не обидьте кошку нашу,
Ей налейте молока, мне же дайте, вы сырка.
Наш Никита баловник, рано утром он шумит.
Дайте то, мне дайте это, не хочу я есть котлету …
И такое каждый день и шуметь ему не лень!
ЕДУ С ПАПОЙ НА МАШИНЕ
В небе солнышко сияет, птички весело поют,
В поле кашка зацветает, в травах ящерки снуют.
С папой мчимся на машине, я вперёд в окно гляжу,
Едем к тёте мы Марине – поваляться на пляжу…
Есть у нас с собой палатка, чтоб поставить у реки.
У Марины есть байдарка, ласты, трубка и очки.
Громко музыка играет я вперёд в окно гляжу
За окном трава мелькает сам себе принадлежу
ВНУКУ
Ты мой самый лучший друг, мой любимый, славный внук!
 Мы с тобой живём вдвоём, утром песенки поём … 
 Про слонёнка, вини-пуха - песни милые для слуха.
 Про Мальвину и Пьеро - их видали мы – в кино!
 Спели песенки с утра, а теперь – идти пора!!!
 Есть работа у меня, у тебя в саду друзья!
 В добрый путь – пошли – пора!
ПИСЬМО ДЕДУ МОРОЗУ
Посвящается моему внуку Никите
 Четырёх летний Никитка, держась за мамину руку, весело подпрыгивая,  возвращался  из садика домой. В воздухе кружились крупные хлопья снежинок. 

 - Мам, а скоро новый год! Видишь снег идёт?!

 - Да, скоро новый год и дед Мороз принесёт тебе подарки и положит их  под ёлочку. Мы сейчас придём с тобой домой, поужинаем и напишем письмо  Деду Морозу.

             После ужина, Никита с мамой, сел писать письмо Деду Морозу.
 - Давай напишем какой ты хочешь получить подарок  в новогоднюю ночь. И если будешь хорошо себя вести, то дед Мороз положит подарок под ёлочку.

 - Я, я хочу, чтобы он мне купил белый планшетник.

 - Ну, а мне, какой попросишь подарок? - спросила мама

 Никита, посмотрел на подоконник, на котором стояли цветы и сказал:

 - Тебе, тебе пусть принесёт цветок.

 - А папе? - спросила мама.

 - А папе?! Старый планшетник.

 Когда папа пришёл с работы, мама показала ему письмо. Папа улыбаясь, сказал Никитке:

 - Ну, ты даёшь! Тебе значит новый планшетник, а мне так старый?!

 Никитка потупил взор. Он понял, что  сморозил глупость.  А мама положила письмо в шкатулочку. Она сохранит это письмецо...


КОРМУШКА ДЛЯ ПТИЦ
Однажды зимним вечером моя семья сидела за столом. Мы пили чай и мило беседовали. Вдруг Настюха предложила:
- А, давайте сделаем кормушку для птичек!?
Мы дружно подхватили эту затею.  Лёшка взял пластиковую бутылку и стал вырезать окошки, Настюха принесла к столу разноцветные клубки и обмотала верх бутылки розовой пряжей. Юлька притащила карандаши, Лёшка сделал из них жёрдочки - порожки для  птичек. Боковины у бутылки обмотали коричневой пряжей.
Получилась очень даже интересная кормушка. На дно кормушки насыпали пшено, а сверху положили кусочки сала.

А днём маленький Никитка, рыжий кот и я наблюдали за птичками. Синички, воробьи прилетали стайками и по очереди клевали пшено и таскали кусочки сала.
Среди них выделялся важный, красногрудый снегирь, а после обеда заглянул к нам в гости дятел. Теперь мы спокойны за птичек, им будет что поесть в холодные, зимние дни.



картинки из инета

2 комментария:

  1. Адилия! Очень забавно, потешно, умильно! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благо-Дарю вас, Людочка! Заходите в гости на новый видеоролик Кот и Муха, всегда вам рада!

      Удалить