воскресенье, 22 июля 2018 г.

Четверостишия



СПИТ НАШ МИША
Тише, тише -  спит наш Миша.
Тише, тише - не шумите громко мыши.
Тише, тише - спит наш Миша.
Только солнышко взойдёт, 
Миша песенку споёт.


КОШКИ
Жили - были кошки,
 В сарае у Серёжки.
 Мышей они ловили,
 С коровою дружили...



ЁЖИК
Ежик, ежик ты не мяч,
 Как же мне тебя катать?
 На тебе полно иголок,
 Не хочу с тобой играть1


ВОЛЧОК
Купила мама мне волчок. 
Блестящий у волчка бочок.
Когда его я завожу - 
он говорит жу – жу, жу – жу...


ПОПУГАЙ
Жил у нас в квартире Кешка
 В клетке грыз своей орешки
 Просыпался утром рано
 Распевал свои он гаммы


ЁЖ, ЕЖИХА, ДВА ЕЖА
Шли по полю не спеша -
Ёж, ежиха, два ежа.
 Ёж - отец ворчал пыхтя,
 Мать - ежиха шла крzхтя,
 Улыбались два ежа -
 симпатичных малыша.



ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК
Шарик, шарик - голубой:
"Ты летишь? Я за тобой!
Будем в небе мы парить,
Здравствуй птицам говорить!"



МАРФУШКА
У меня стоит игрушка,
 По прозванию Марфушка.
 По ночам она не спит,
 На меня всю глядит,
 Тихо сон мой сторожит.
 Я люблю свою игрушку,
 Словно давнюю подружку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий