пятница, 20 июля 2018 г.

Жила добрая лягушка


У пруда была избушка, там жила одна лягушка.
 Потерялась как-то раз, та лягушка в поздний час.
 “Потерялась вот в лесу, где избушку я найду?” –
 Плача, скачет по дорожке, прямо под ноги к Серёжке.
 Просит вдруг она Серёжку, прыгнув быстро на ладошку:

 - “Помоги-ка ты лягушке, у пруда найти избушку.
 Я тебя друг не обижу, когда домик свой увижу,
 С позолоченным крыльцом, награжу златым ларцом!”

- “Так и быть, моя квакуха, помогу тебе – лягуха!
 Знаю, где живёшь в лесу, отнесу тебя к пруду!
 Перестань-ка слёзы лить, хватит уж тебе грустить!
 Скоро мы придём к пруду, там избушку я найду …
 С позолоченным крыльцом, наградишь меня ларцом?!”

 Вот и пруд, а вот избушка – ну, так что ж – пришли старушка!
 Сказку добрую сейчас, вам рассказывала час.
 А лягушка молодцу, дала в руки, по ларцу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий