пятница, 20 июля 2018 г.

Белоснежка в гостях у гномов

Шла я лесом, шла я полем. На лужайке перед домом,
Вдруг я вижу милых Гномов. И любуясь здесь раздольем,
В дверь стучусь - дрожит рука. 
За забором вижу я - гномов целая семья...
Я робею чуть - слегка. Дверь открыл мне старый гном.
- Боже мой, какое диво!? Белоснежка - очень мило!
Проходи скорее в дом! Братцы-гномы чай на стол!
Чай пить с мёдом взяли моду, мать-пчела давай-ка мёду!
Сладким был, чтоб разговор…
- Вижу ладно всё кругом, вас пришла проведать я,
Как живёте здесь друзья?
- Да, в порядке весь наш дом! - ей ответил старый гном.
Как же ты живёшь сестрица? Вышла замуж ты за принца!?
Вместе правите дворцом? За тебя все рады гномы,
Вот спасибо, что пришла, Но работать нам пора!
Все пути тебе знакомы... Я дойду домой одна.
Все подарки невесомы, В путь меня проводят пчелы,
Всё прощайте - я пошла!

Комментариев нет:

Отправить комментарий